«Comedy club»: армянский бизнес с оборотом в $10 млн.

>> В Минобороны назвали фальшивкой доклад Amnesty International о Сирии

«Comedy club»: армянский бизнес с оборотом в $10 млн.

Удивительно, как поздно в Российской Федерации обнаруживался «Comedy Club». В течении десятилетий в стране присутствовало только 2 подвида эстрадного юмора — честная самодеятельность КВН и академические чтения этнических певцов вроде Петросяна. И лишь в 2003 году, как скоро, казалось, ничем американским Российскую Федерацию уже не удивишь, некоторое количество прежних кавээнщиков доставили в Столицу западный «stand-up comedy». Ошалевший от многолетней «петросянщины» народ отплатил начинающим любовью и неплохими рейтингами, а «Comedy Club» преобразился в бизнес с оборотом в 10 млн. $.
Ситуация «Comedy Club» Мысль существа «CC» принадлежит выходцам из команды «Свежие армяне», коия сверкала в Клубе жизнерадостных и находчивых в середине 1990-х годов. Отцами «CC» являются Артак Гаспарян, Артур Джанибекян, Арташес Саркисян и Гарик Мартиросян. Гаспарян, однако, уже покинул план, а 3 остальных последователей «стэндапа» очень конкретно разделились по ролям — Джанибекян считается основным продюсером, ведет все экономические дела и вовсе не обнаруживается на сцене, Саркисян организует гастроли и ведет шоу, а худрук Мартиросян осуществляет контроль репертуар команды. Идеи о переносе американского юмористического фольклора в отечественную реальность обнаруживались у армянских приятелей в 2000 году, как скоро кэвээновская команда обеспечивала себя гастролями на родине «стэндапа». «Изучив рынок», компетентный экономист Джанибекян и фирма начали собирать команду (в результате состав фактически всецело был сформирован с помощью сослуживцев из КВН) и готовить «российскую версию» подобных западных шоу.

3 года предварительной работы не прошли бесплатно — на 1 ведь столичной тусовке «Comedy Club» в «Casbar» 12 сентября 2003 года существовали Киркоров, Юдашкин и прочие адепты шоу-бизнеса, обеспечившие «CC» оглушительную премьерный показ. Через пару месяцев резиденты «Comedy» перебрались в кафе «МанерЪ», в котором выступали любую субботу на протяжении года. Непосредственно тут была «обкатаны» формат и программа шоу; тут ведь в начале июля 2004 года была снята пилотная версия похожей телепрограммы.

Задолго до рассылки демо-записей «Comedy club» телепродюсерам фирмы Джанибекяна получилось сделать эффективную бизнес-структуру. Окружив себя аурой элитарности, организаторы «Comedy» сумели разрешить себе «сбывать столики» в «МанерЪ» и «Атриуме» (в самый убористый увеселительный ансамбль города Москвы «Comedy» переехал в конце 2004 года) по 2-3 тыс. руб. за вечер. Важной заметкой прибылей в юном бизнесе стали кроме того корпоративные тусовки и концерта в отборных заведениях в регионе Рублево-Успенского шоссе.

В настоящее время уже не имеет никакого значения, кто кого обнаружил — Джанибекян Троицкого (генеральный продюсер телеканала ТНТ) либо напротив. По версии продюсера ТНТ, вначале он услышал о «Comedy Club», после этого получил от них демо-материал и явился на выступление. Незамедлительно в последствии концерта Дмитрий Троицкий предложил Джанибекяну с командой трудиться на ТНТ. Последующая ситуации стэндап-шоу с армянскими корнями именита лично широкой публике.

Бизнес «Comedy Club»Сегодня «CC» — данное популярнейший брэнд и фирма с годовым оборотом 8-10 млн. $. При всем при этом гендиректор фирмы Артур Джанибекян сулит сделать еще некоторое количество солидных увеселительных планов под маркой «Comedy Club» уже в обозримые некоторое количество лет.

На сегодняшний день «Comedy Club» — данное категория фирм с «головным представительством» в Столице. Дочерние фирмы Джанибекова — отделения клуба в ареалах, и еще подразделения фирмы вроде Comedy Club Festivals и Comedy Club Fashion. По признанию гендиректора «CC», 30% прибылей приходится на телевидение, 10% — на концерта в клубах. Остальное — гастроли по регионам и продукция под брэндом «Comedy Club».

Под данным брэндом команда «CC» организует, например, выездные фестивали — аналогичное событие в конце 2006 года произошло в Греции, а с 20 февраля стартовала реализация билетов на Сицилию. Направление Festivals согласовывает резидент «Comedy Club» Павел Воля — он считается партнером фирмы. К слову, назначение ключевых сценических героев «CC» партнерами (читай — акционерами бизнеса) — черта политические деятели продюсерской команды Джанибекяна. Заработки певцов в 25-50 тыс. $ и участие в «дележе выгоды» — тот момент, коий, учитывая мнение Джанибекяна, даст возможность сберечь костяк коллектива и сам бизнес.

За свежий план фирмы — «Comedy Club Fashion» — отвечает иной именитый резидент клуба Вадим Галыгин. В конце 2006 года «Comedy» предположили свою линию одежды — коллекция вызывающих и неординарных штанов, футболок ремней и шляп, подготовленная дизайнером Иваном Айплатовым, вызвала бурю позитивных впечатлений у гостей Столичной недели моды.
Промышленность «Comedy Club»Артур Джанибекян не умалчивает, что «Comedy Club» — данное чисто платный план и задача фирмы — существо увеселительной промышленности под брэндом «Comedy». Непосредственно избранная стратегия всего за некоторое количество лет дала возможность «свежим армянам» перегнать по прибылям юмористическое предприятие Российской Федерации номер 1 — государство КВН Маслякова (по заявлениям специалистов, Клуб жизнерадостных и находчивых владеет оборотом в 4-5 млн. $ в год).
Значения и прецеденты о «Comedy Club» Резиденты «Comedy Club» — одни из самых высокооплачиваемых певцов в юмористическом жанре. Часовая программа при участии минимума «звездных небес» ограничится клиенту в 10 тыс. $. Например, концерт команды КВН из Высочайшей лиги станет стоит от 3 до 5 тыс..

В 2006 году «Comedy Club» посягнул на вотчину КВН — поменяв не очень большой холл на концертный зал, резиденты «CC» обнаруживались на первом канале. Эксперимент, истина, продолжался недолго — продемонстрировав широкой публике собственные довольно в значительной степени «отцензуренные» дарования, «Comedy» вернулся на ТНТ (откуда, однако, и вовсе не намеревался уходить — на основном канале державы выходила только нарезка гораздо лучших концертов певцов).

В настоящее время съемки «Comedy Club» проходят в ночном клубе увеселительного ансамбля «Golden Palace».
Comedy Club, интернет-журнал "Мой бизнес"