/
/
>> Шанцев советует нижегородским депутатам передумать
Количество
файла
comedy
Аудио
Размер
время
Скачать
Описание
Формат
MPEG4
Название
выпуска
Engine
Download
настроение
восcтановление
очень
Audio
просто
просмотра
Информация
возможность
также
Продолжительность
скрытого
Видео
только
depositfilescom
Приколы
фильме
демотиваторов
текста
Внимание
фотоприколы
подборка
«Comedy club»: армянский бизнес с оборотом в $10 млн.Опубликовано admin в СБ, 02/06/2010 - 13:58 |
/
/
>> Рахмон заявил о необходимости допмер по охране границы с Афганистаном
«Comedy club»: армянский бизнес с оборотом в $10 млн.
Удивительно, как поздно в Российской Федерации обнаруживался «Comedy Club». В течении десятилетий в стране присутствовало только 2 подвида эстрадного юмора — честная самодеятельность КВН и академические чтения этнических певцов вроде Петросяна. И лишь в 2003 году, как скоро, казалось, ничем американским Российскую Федерацию уже не удивишь, некоторое количество прежних кавээнщиков доставили в Столицу западный «stand-up comedy». Ошалевший от многолетней «петросянщины» народ отплатил начинающим любовью и неплохими рейтингами, а «Comedy Club» преобразился в бизнес с оборотом в 10 млн. $.
Ситуация «Comedy Club» Мысль существа «CC» принадлежит выходцам из команды «Свежие армяне», коия сверкала в Клубе жизнерадостных и находчивых в середине 1990-х годов. Отцами «CC» являются Артак Гаспарян, Артур Джанибекян, Арташес Саркисян и Гарик Мартиросян. Гаспарян, однако, уже покинул план, а 3 остальных последователей «стэндапа» очень конкретно разделились по ролям — Джанибекян считается основным продюсером, ведет все экономические дела и вовсе не обнаруживается на сцене, Саркисян организует гастроли и ведет шоу, а худрук Мартиросян осуществляет контроль репертуар команды. Идеи о переносе американского юмористического фольклора в отечественную реальность обнаруживались у армянских приятелей в 2000 году, как скоро кэвээновская команда обеспечивала себя гастролями на родине «стэндапа». «Изучив рынок», компетентный экономист Джанибекян и фирма начали собирать команду (в результате состав фактически всецело был сформирован с помощью сослуживцев из КВН) и готовить «российскую версию» подобных западных шоу.
3 года предварительной работы не прошли бесплатно — на 1 ведь столичной тусовке «Comedy Club» в «Casbar» 12 сентября 2003 года существовали Киркоров, Юдашкин и прочие адепты шоу-бизнеса, обеспечившие «CC» оглушительную премьерный показ. Через пару месяцев резиденты «Comedy» перебрались в кафе «МанерЪ», в котором выступали любую субботу на протяжении года. Непосредственно тут была «обкатаны» формат и программа шоу; тут ведь в начале июля 2004 года была снята пилотная версия похожей телепрограммы.
Задолго до рассылки демо-записей «Comedy club» телепродюсерам фирмы Джанибекяна получилось сделать эффективную бизнес-структуру. Окружив себя аурой элитарности, организаторы «Comedy» сумели разрешить себе «сбывать столики» в «МанерЪ» и «Атриуме» (в самый убористый увеселительный ансамбль города Москвы «Comedy» переехал в конце 2004 года) по 2-3 тыс. руб. за вечер. Важной заметкой прибылей в юном бизнесе стали кроме того корпоративные тусовки и концерта в отборных заведениях в регионе Рублево-Успенского шоссе.
В настоящее время уже не имеет никакого значения, кто кого обнаружил — Джанибекян Троицкого (генеральный продюсер телеканала ТНТ) либо напротив. По версии продюсера ТНТ, вначале он услышал о «Comedy Club», после этого получил от них демо-материал и явился на выступление. Незамедлительно в последствии концерта Дмитрий Троицкий предложил Джанибекяну с командой трудиться на ТНТ. Последующая ситуации стэндап-шоу с армянскими корнями именита лично широкой публике.
Бизнес «Comedy Club»Сегодня «CC» — данное популярнейший брэнд и фирма с годовым оборотом 8-10 млн. $. При всем при этом гендиректор фирмы Артур Джанибекян сулит сделать еще некоторое количество солидных увеселительных планов под маркой «Comedy Club» уже в обозримые некоторое количество лет.
На сегодняшний день «Comedy Club» — данное категория фирм с «головным представительством» в Столице. Дочерние фирмы Джанибекова — отделения клуба в ареалах, и еще подразделения фирмы вроде Comedy Club Festivals и Comedy Club Fashion. По признанию гендиректора «CC», 30% прибылей приходится на телевидение, 10% — на концерта в клубах. Остальное — гастроли по регионам и продукция под брэндом «Comedy Club».
Под данным брэндом команда «CC» организует, например, выездные фестивали — аналогичное событие в конце 2006 года произошло в Греции, а с 20 февраля стартовала реализация билетов на Сицилию. Направление Festivals согласовывает резидент «Comedy Club» Павел Воля — он считается партнером фирмы. К слову, назначение ключевых сценических героев «CC» партнерами (читай — акционерами бизнеса) — черта политические деятели продюсерской команды Джанибекяна. Заработки певцов в 25-50 тыс. $ и участие в «дележе выгоды» — тот момент, коий, учитывая мнение Джанибекяна, даст возможность сберечь костяк коллектива и сам бизнес.
За свежий план фирмы — «Comedy Club Fashion» — отвечает иной именитый резидент клуба Вадим Галыгин. В конце 2006 года «Comedy» предположили свою линию одежды — коллекция вызывающих и неординарных штанов, футболок ремней и шляп, подготовленная дизайнером Иваном Айплатовым, вызвала бурю позитивных впечатлений у гостей Столичной недели моды.
Промышленность «Comedy Club»Артур Джанибекян не умалчивает, что «Comedy Club» — данное чисто платный план и задача фирмы — существо увеселительной промышленности под брэндом «Comedy». Непосредственно избранная стратегия всего за некоторое количество лет дала возможность «свежим армянам» перегнать по прибылям юмористическое предприятие Российской Федерации номер 1 — государство КВН Маслякова (по заявлениям специалистов, Клуб жизнерадостных и находчивых владеет оборотом в 4-5 млн. $ в год).
Значения и прецеденты о «Comedy Club» Резиденты «Comedy Club» — одни из самых высокооплачиваемых певцов в юмористическом жанре. Часовая программа при участии минимума «звездных небес» ограничится клиенту в 10 тыс. $. Например, концерт команды КВН из Высочайшей лиги станет стоит от 3 до 5 тыс..
В 2006 году «Comedy Club» посягнул на вотчину КВН — поменяв не очень большой холл на концертный зал, резиденты «CC» обнаруживались на первом канале. Эксперимент, истина, продолжался недолго — продемонстрировав широкой публике собственные довольно в значительной степени «отцензуренные» дарования, «Comedy» вернулся на ТНТ (откуда, однако, и вовсе не намеревался уходить — на основном канале державы выходила только нарезка гораздо лучших концертов певцов).
В настоящее время съемки «Comedy Club» проходят в ночном клубе увеселительного ансамбля «Golden Palace».
Comedy Club, интернет-журнал "Мой бизнес"
«Comedy club»: армянский бизнес с оборотом в $10 млн.
Удивительно, как поздно в Российской Федерации обнаруживался «Comedy Club». В течении десятилетий в стране присутствовало только 2 подвида эстрадного юмора — честная самодеятельность КВН и академические чтения этнических певцов вроде Петросяна. И лишь в 2003 году, как скоро, казалось, ничем американским Российскую Федерацию уже не удивишь, некоторое количество прежних кавээнщиков доставили в Столицу западный «stand-up comedy». Ошалевший от многолетней «петросянщины» народ отплатил начинающим любовью и неплохими рейтингами, а «Comedy Club» преобразился в бизнес с оборотом в 10 млн. $.
Ситуация «Comedy Club» Мысль существа «CC» принадлежит выходцам из команды «Свежие армяне», коия сверкала в Клубе жизнерадостных и находчивых в середине 1990-х годов. Отцами «CC» являются Артак Гаспарян, Артур Джанибекян, Арташес Саркисян и Гарик Мартиросян. Гаспарян, однако, уже покинул план, а 3 остальных последователей «стэндапа» очень конкретно разделились по ролям — Джанибекян считается основным продюсером, ведет все экономические дела и вовсе не обнаруживается на сцене, Саркисян организует гастроли и ведет шоу, а худрук Мартиросян осуществляет контроль репертуар команды. Идеи о переносе американского юмористического фольклора в отечественную реальность обнаруживались у армянских приятелей в 2000 году, как скоро кэвээновская команда обеспечивала себя гастролями на родине «стэндапа». «Изучив рынок», компетентный экономист Джанибекян и фирма начали собирать команду (в результате состав фактически всецело был сформирован с помощью сослуживцев из КВН) и готовить «российскую версию» подобных западных шоу.
3 года предварительной работы не прошли бесплатно — на 1 ведь столичной тусовке «Comedy Club» в «Casbar» 12 сентября 2003 года существовали Киркоров, Юдашкин и прочие адепты шоу-бизнеса, обеспечившие «CC» оглушительную премьерный показ. Через пару месяцев резиденты «Comedy» перебрались в кафе «МанерЪ», в котором выступали любую субботу на протяжении года. Непосредственно тут была «обкатаны» формат и программа шоу; тут ведь в начале июля 2004 года была снята пилотная версия похожей телепрограммы.
Задолго до рассылки демо-записей «Comedy club» телепродюсерам фирмы Джанибекяна получилось сделать эффективную бизнес-структуру. Окружив себя аурой элитарности, организаторы «Comedy» сумели разрешить себе «сбывать столики» в «МанерЪ» и «Атриуме» (в самый убористый увеселительный ансамбль города Москвы «Comedy» переехал в конце 2004 года) по 2-3 тыс. руб. за вечер. Важной заметкой прибылей в юном бизнесе стали кроме того корпоративные тусовки и концерта в отборных заведениях в регионе Рублево-Успенского шоссе.
В настоящее время уже не имеет никакого значения, кто кого обнаружил — Джанибекян Троицкого (генеральный продюсер телеканала ТНТ) либо напротив. По версии продюсера ТНТ, вначале он услышал о «Comedy Club», после этого получил от них демо-материал и явился на выступление. Незамедлительно в последствии концерта Дмитрий Троицкий предложил Джанибекяну с командой трудиться на ТНТ. Последующая ситуации стэндап-шоу с армянскими корнями именита лично широкой публике.
Бизнес «Comedy Club»Сегодня «CC» — данное популярнейший брэнд и фирма с годовым оборотом 8-10 млн. $. При всем при этом гендиректор фирмы Артур Джанибекян сулит сделать еще некоторое количество солидных увеселительных планов под маркой «Comedy Club» уже в обозримые некоторое количество лет.
На сегодняшний день «Comedy Club» — данное категория фирм с «головным представительством» в Столице. Дочерние фирмы Джанибекова — отделения клуба в ареалах, и еще подразделения фирмы вроде Comedy Club Festivals и Comedy Club Fashion. По признанию гендиректора «CC», 30% прибылей приходится на телевидение, 10% — на концерта в клубах. Остальное — гастроли по регионам и продукция под брэндом «Comedy Club».
Под данным брэндом команда «CC» организует, например, выездные фестивали — аналогичное событие в конце 2006 года произошло в Греции, а с 20 февраля стартовала реализация билетов на Сицилию. Направление Festivals согласовывает резидент «Comedy Club» Павел Воля — он считается партнером фирмы. К слову, назначение ключевых сценических героев «CC» партнерами (читай — акционерами бизнеса) — черта политические деятели продюсерской команды Джанибекяна. Заработки певцов в 25-50 тыс. $ и участие в «дележе выгоды» — тот момент, коий, учитывая мнение Джанибекяна, даст возможность сберечь костяк коллектива и сам бизнес.
За свежий план фирмы — «Comedy Club Fashion» — отвечает иной именитый резидент клуба Вадим Галыгин. В конце 2006 года «Comedy» предположили свою линию одежды — коллекция вызывающих и неординарных штанов, футболок ремней и шляп, подготовленная дизайнером Иваном Айплатовым, вызвала бурю позитивных впечатлений у гостей Столичной недели моды.
Промышленность «Comedy Club»Артур Джанибекян не умалчивает, что «Comedy Club» — данное чисто платный план и задача фирмы — существо увеселительной промышленности под брэндом «Comedy». Непосредственно избранная стратегия всего за некоторое количество лет дала возможность «свежим армянам» перегнать по прибылям юмористическое предприятие Российской Федерации номер 1 — государство КВН Маслякова (по заявлениям специалистов, Клуб жизнерадостных и находчивых владеет оборотом в 4-5 млн. $ в год).
Значения и прецеденты о «Comedy Club» Резиденты «Comedy Club» — одни из самых высокооплачиваемых певцов в юмористическом жанре. Часовая программа при участии минимума «звездных небес» ограничится клиенту в 10 тыс. $. Например, концерт команды КВН из Высочайшей лиги станет стоит от 3 до 5 тыс..
В 2006 году «Comedy Club» посягнул на вотчину КВН — поменяв не очень большой холл на концертный зал, резиденты «CC» обнаруживались на первом канале. Эксперимент, истина, продолжался недолго — продемонстрировав широкой публике собственные довольно в значительной степени «отцензуренные» дарования, «Comedy» вернулся на ТНТ (откуда, однако, и вовсе не намеревался уходить — на основном канале державы выходила только нарезка гораздо лучших концертов певцов).
В настоящее время съемки «Comedy Club» проходят в ночном клубе увеселительного ансамбля «Golden Palace».
Comedy Club, интернет-журнал "Мой бизнес"